КАК РОЗНИЧНЫМ КОМПАНИЯМ УСТАНОВИТЬ "ПРАВИЛЬНУЮ ЦЕНУ", ЧТОБЫ СТАТЬ БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМИ И ПРИБЫЛЬНЫМИ?


Если вы не смогли присутствовать на конференции, мы предлагаем возможность приобрести видеозапись и получить профессиональный "концентрированный" обзор по теме ценообразования. Быть в курсе и двигаться в ритме с рынком и профессиональным сообществом.

Основным фокусом конференции стала тема "правильной цены" - поиска решений для ее формирования и установки. 
Были затронуты актуальные профессиональные вызовы, освещены современные подходы к установлению цен, переосмыслены и уточнены повседневные процессы ценообразования для формирования более эффективной долгосрочной стратегии ценообразования в розничных компаниях.

СПИКЕРЫ-ВИЗИОНЕРЫ

международный опыт и знания, обзор трендов, экспертное моделирование от профессионалов

ИНСТРУМЕНТЫ И ЛАЙФХАКИ 

материалы, которых нет в интернете, современные вектора и возможности для развития

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВИДЕОСЪЕМКА

качественная запись, выполненная командой опытных видеооператоров

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

1 ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ

2 ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Регистрация и ароматный кофе
БИЗНЕС-ЗАВТРАК*

Ценовые войны: как конкурировать региональным компаниям

Всеволод Крылов, директор по развитию, модератор Стокгольмская Школа Экономики/SSE RUSSIA
Трансформация стратегий и процессов ценообразования в российских компаниях. Результаты совместного исследования SSE & myRetailStrategy
А. Шубин, управляющий партнер компании,

myRetailStrategy, Россия

Ценообразование, как следствие выбранной стратегии оператора
Максим Тверской, генеральный директор, DIY-сеть «Кенгуру", Россия
Управление отношениями с клиентами и ценообразование: успешные примеры в онлайн-ритейле
Dr. Markus Husemann-Kopetzky, эксперт по ценообразованию, Германия
Организация регионально-форматного ценообразования
Екатерина Горевая, руководитель ценообразования и ввода данных, VARUS, Украина
Персонализированные ценообразование и промо на основе программы лояльности: КАК, ЗАЧЕМ и для КОГО
Вячеслав Медведев, коммерческий директор, эксперт по ценообразованию и промо, HomeMarket, Россия
Ценообразование на маркетплейсах
Алексей Шигайкин, руководитель проектов ценообразования, OZON, Россия
Ценовая политика розничной сети
Гульфира Крок, эксперт в области Категорийного менеджмента, Израиль
Data-driven ценообразование. Цо KVI и "хвоста" категорий
Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности,Лента, Россия
Оптимизация розничных цен на основе data-driven подхода (Кейс Азбука вкуса)
Максим Морозов, основатель GoalProfit, экс Customer Success Director at IBM, входит в ТОП30 AI предпринимателей
Персональные промоакции как альтернатива массовым скидкам
Киселев Сергей, коммерческий директор, Manzana Group, Россия
True profit
Prof. Dr. Hermann Simon, founder, Simon-Kucher & Partners, Германия
Правильная цена: поведенческая экономика выгодного ценообразования
Dr. Gerald Smith, профессор, автор книги "Правильная цена", Boston College, США
Риски внедрения систем data-dirven ценообразования
Александр Выголко, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy, Россия
ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Обсуждение и подведение
итогов конференции
Омниканальный покупательский опыт в период сезонных распродаж
Alexander Shchetinin, director Of Pricing, Bed Bath & Beyond, США
Омниканальное ценообразование: опыт внедрения разных цен в различных каналах
Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными, METRO AG, Россия
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Обсуждение и подведение итогов первого дня



1 ДЕНЬ  -  17 февраля 

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Регистрация и ароматный кофе

Трансформация стратегий и процессов ценообразования

в российских компаниях. Результаты совместного исследования SSE & myRetailStrategy

А. Шубин, управляющий партнер компании, myRetailStrategy, Россия 

Управление отношениями с клиентами и ценообразование: успешные примеры в онлайн-ритейле 

Dr. Markus Husemann-Kopetzky, эксперт по ценообразованию, Германия

Персонализированные ценообразование и промо на основе программы лояльности: КАК, ЗАЧЕМ и для КОГО

Вячеслав Медведев, коммерческий директор, 

HomeMarket, Россия

Ценовая политика розничной сети 

Гульфира Крок, эксперт в области Категорийного менеджмента, Израиль 

Оптимизация розничных цен на основе data-driven подхода (Кейс Азбука вкуса) 

Максим Морозов, основатель компании, экс Customer Success Director at IBM, GoalProfit, США

True profit 

Prof. Dr. Hermann Simon, founder,

Simon-Kucher & Partners, Германия

Риски внедрения систем data-dirven ценообразования: кейс розничной сети Small (Казахстан) 

Александр Выголко, руководитель практики ценообразования
myRetailStrategy, Россия. 
Омниканальный покупательский опыт в период сезонных распродаж 
Alexander Shchetinin, director Of Pricing, Bed Bath & Beyond, США 
Омниканальное ценообразование: опыт внедрения разных цен в различных каналах 
Владислав Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными, METRO AG, Россия 
Обсуждение и подведение итогов первого дня

2 ДЕНЬ  -  18 февраля 

БИЗНЕС-ЗАВТРАК*

Ценовые войны: как конкурировать региональным компаниям

Всеволод Крылов, директор по развитию, модератор, Стокгольмская Школа Экономики/SSE RUSSIA

Ценообразование, как следствие выбранной стратегии оператора

Максим Тверской, генеральный директор, DIY-сеть «Кенгуру», Россия

Организация регионально-форматного ценообразования

Екатерина Горевая, руководитель ценообразования и ввода данных, VARUS, Украина

Ценообразование на маркетплейсах

Алексей Шигайкин, руководитель проектов ценообразования, OZON, Россия

Data-driven ценообразование. Цо KVI и "хвоста" категорий

Валерий Русанов, директор по коммерческой эффективности,Лента, Россия

Персональные промоакции как альтернатива массовым скидкам

Сергей Киселев, коммерческий директор,Manzana Group, Россия

Правильная цена: поведенческая экономика выгодного ценообразования

Dr. Gerald Smith, профессор, автор книги «Правильная цена», Boston College, США

ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

обсуждение и подведение итогов конференции

Хедлайнеры КОНФЕРЕНЦИИ

GERALD SMITH

GERALD SMITH

эксперт в области маркетинга
автор книги «Getting Price Right» 
DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY

MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY

эксперт в области психологии ценообразования
автор книги "Handbook on the Psychology of Pricing"
АЛЕКСАНДР ШУБИН

АЛЕКСАНДР ШУБИН

основатель решения для динамического ценообразования SmartPricing
автор книги «Бизнес-модели розничных компаний: как конкурировать с гигантами»
Hermann Simon

Hermann Simon

основатель компании "Simon-Kucher&Partners",
автор 40-ка книг по ценообразованию, выпущенных на 27-ми языках

ПРИОБРЕТАЙТЕ ВИДЕОЗАПИСЬ КОНФЕРЕНЦИИ, ЕСЛИ ВЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ:


ВИДЕОЗАПИСЬ

ОДИН ДЕНЬ НА ВЫБОР

• 1 день участия в конференции

• Доступ к материалам конференции
(презентации, видеозапись одного дня)

9 900 руб

КУПИТЬ

ВИДЕОЗАПИСЬ

ДВА ДНЯ КОНФЕРЕНЦИИ

• 2 дня участия в конференции

• Доступ ко всем материалам конференции

(презентации, видеозаписи)

16 900 руб

КУПИТЬ

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ

Открывайте новые возможности в ценообразовании 

с помощью знаний

КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСЬ

КАК ПРОХОДИЛА КОНФЕРЕНЦИЯ:

Партнеры конференции

Генеральный академический партнер

СТОКГОЛЬМСКАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ|SSE RUSSIA

Генеральный информационный партнер

информационные партнеры

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ