SHIFT YOUR PERSPECTIVE
TO GET THE RIGHT PRICING
Вторая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию


Договор–оферта от 20.11.2021г.

Настоящий Договор–оферта (далее–Договор) является письменным предложением (офертой) Исполнителя, которое направляется Клиенту в соответствии со ст. 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Договор заключается путем принятия (акцепта) оферты Клиентом в установленном порядке (п.3, ст.438 ГК) и считается соблюдением письменной формы договора (п.3, ст.434 ГК).

Условия оферты:
1. Исполнитель обязуется оказать услуги по участию Клиента/представителя(-ей) Клиента во «Второй международной конференции профессионального сообщества по ценообразованию» (далее-Услуги) в период и в форме, указанной в описании Тарифного плана: 17.02.2022-18.02.2022 (один или два дня), в очной (оффлайн) или онлайн форме (далее – Конференция). Наименование, содержание, период оказания, стоимость, срок оплаты Услуг по каждому Тарифному плану указаны на странице Исполнителя в сети Интернет по адресу: https://priceforum.myretailstrategy.ru/ в разделе Билеты. НДС не облагается на основании п.2 ст.346.11 НК РФ.
2. Существенным условием оферты является полная единовременная оплата Клиентом стоимости Тарифного плана в указанные сроки, которая является единственно возможным надлежащим акцептом данной оферты (п.3, ст.438 ГК). Оплата Счета по истечении срока действия оферты не допускается, и не считается акцептом настоящей оферты, за исключением случаев, когда Исполнитель по своему усмотрению признал такую оплату надлежащим акцептом. Все банковские комиссии оплачивает Клиент.
3. Вознаграждением Исполнителя является сумма, указанная в Счете.
4. В стоимость Услуг входят непосредственно стоимость услуг в указанные сроки, комплект информационных материалов, организационная поддержка по телефону во время визита в г.Москва, Россия.
5. В стоимость Услуг не включены: авиаперелет/проезд (Место нахождения клиента – Москва, Россия и обратно), трансфер, стоимость проживания, бронирования, питания, визовых сборов и страховки. Клиент самостоятельно оплачивает данные расходы.
6. Программа Конференции, места проведения мероприятий, контакты организационной поддержки предоставляются клиенту по электронной почте не позднее пяти рабочих дней до начала Конференции. Реквизиты Доступа Клиента к видеозаписям Конференции (Аутентификационные данные) при оффлайн участии предоставляются Исполнителем не позднее дня, следующего за днем окончания Конференции. Реквизиты Доступа Клиента к Трансляции Конференции (Аутентификационные данные) при онлайн участии предоставляются Исполнителем не позднее одного дня до начала Трансляции Конференции. Аутентификационные данные являются персональными, выдаются на то количество участников, ФИО и email, которые указаны при регистрации, передаче третьим лицам не подлежат.
7. Любые споры, которые могут возникнуть между Исполнителем и Клиентом в связи с настоящей офертой, подлежат рассмотрению по месту нахождения Исполнителя в соответствии с законодательством РФ.
8. Исполнитель по требованию Клиента-юридического лица предоставляет Акт об оказании услуг по почте, на электронный адрес, либо в виде документа в системе электронного документооборота (ЭДО), если это применимо. Если Акт об оказании услуг не оспорен Клиентом в течение пяти рабочих дней с момента предоставления, то он считается подписанным Клиентом.
9. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение оферты, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). Исполнитель вправе переносить сроки Конференции, предварительно уведомив Клиента не позднее, чем за 5 (пять) дней до начала Конференции.
10. Исполнитель гарантирует возврат денег в полной оплаченной сумме в случае оплаты Тарифного плана в форме оффлайн участия если возникнут: ограничения по количеству участников, болезнь участника, в связи ограничениями передвижения.
11. Кроме того, Исполнитель гарантирует возврат разницы в оплаченной сумме стоимости Тарифного плана в форме оффлайн участия и стоимости Тарифного плана в форме онлайн участия, если Клиент (участники со Стороны Клиента) ввиду наличия вышеуказанных причин не будет (не будут) иметь возможности участвовать оффлайн и примет (примут) участие в конференции в форме онлайн участия.
12. В случае невозможности проведения Конференции по вине Исполнителя, Исполнитель обязан вернуть Клиенту денежные средства в полном размере в течение 10 (десяти) рабочих дней после планируемой даты окончания Конференции, без предоставления доступа к видеозаписям Конференции.

Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью "ПБК Менеджмент"
ИНН/КПП 7717699868/771701001
Юридический адрес: 129085, г. Москва, Звездный б-р д.21 стр. 3, помещ. 1, к.5
Почтовый адрес: 105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 9, 4-й этаж, Regus.
Банковские реквизиты: Р/с № 40702810900000180597 RUB
в Филиал "Корпоративный" ПАО "Совкомбанк" К/с № 30101810445250000360 БИК 044525360
Тел./факс: + 7 (495) 662-48-19 E-mail: welcome@myretailstrategy.com

Управляющий директор А.Ю. Шубин