Бизнес-модели розничной компании и ценообразование - четыре способа заработать деньги
(1) увеличить доход, (2) снизить затраты, (3) снизить капиталоемкость, (4) снизить (средневзвешенную) стоимость капитала - увеличение маржи и общей маржи вклада
(1) увеличить доход, (2) снизить затраты, (3) снизить капиталоемкость, (4) снизить (средневзвешенную) стоимость капитала - увеличение маржи и общей маржи вклада
анализ чувствительности и поиск цели, «что- если»
почему экономическая прибыль является наиболее важным показателем эффективности; относительные и абсолютные показатели эффективности
расчет EV, волатильности курса акций, мультипликаторов P/E.важность взглядов на потенциал будущего роста
сравните Магнит, X5, Walmart, Tesco, Carrefour - какая будущая стоимость? Что говорит рынок?
важность ценообразования и общей маржи для экономической прибыли
*Цены ранней регистрации указаны для физических лиц из розничных компаний и производителей товаров.
Поставщики оборудования, вендоры и консалтинговые компании, могут сделать заявку через опцию "Стать партнером"
COVID-19 ОГРАНИЧЕНИЯ
В связи с противоэпидемиологическими мерами из-за распространения COVID-19, численность участников конференции в офлайн формате будет ограничена
Стокгольмская Школа Экономики|SSE Russia
Хотите присоединиться к конференции в качестве партнера или спонсора? Разместить рекламный стенд на мероприятии, принять участие в качестве спикера?
Мы открыты к вашим предложениям и инициативам, присоединяйтесь!