18-19 февраля 2021

SHIFT YOUR PERSPECTIVE
TO NEXT-GEN PRICING

Первая международная конференция
профессионального сообщества
по ценообразованию

  Сочи, отель Radisson Blu Resort & Congress Centre 

18-19 февраля 2021

SHIFT YOUR PERSPECTIVE
TO NEXT-GEN PRICING

Первая международная конференция
профессионального сообщества
по ценообразованию

Сочи, отель Radisson Blu Resort & Congress Centre


Ценообразование - ключевой инструмент, который влияет на валовую прибыль и восприятие потребителем ценностного предложения компании

Традиционные подходы в ценообразовании сегодня не успевают за скоростью изменений, необходима трансформация и пересмотр инструментария. Метафорично, мы сравниваем переход к цифровым подходам в ценообразовании, с подъемом в гору - вы стоите у подножия, а впереди неизвестность. 

Поэтому, мы приглашаем вас пройти этот путь вместе на первой международной профессиональной конференции по ценообразованию, где будут освещены главные задачи, проблематика и возможности для успешного "восхождения"
Трансформация ценообразования 
динамичный процесс, требующий смелости и решимости

Присоединяйтесь к сообществу профессионалов в ценообразовании

Здравствуйте! Меня зовут Александр Выголко, я руководитель практики ценообразования компании myRetailStrategy. Всю свою карьеру я занимаюсь ценообразованием, руководил процессами и отделами ценообразования таких розничных компаниях, как «Верный», «Homemarket», «Мираторг». 

 Еще в компании «Верный» у нас с коллегами была идея организовать своеобразный клуб экспертов ценообразования, где можно было бы делиться своим опытом кейсами и лучшими практиками.

 И вот  сейчас, мы совместно с нашими партнерами организуем первую в России международную конференцию, посвященную розничному ценообразованию. В качестве спикеров примут участие действующие руководители отделов управление департамента ценообразования, а также своим опытом поделятся наши европейские и американские коллеги. Присоединяйтесь к сообществу профессионалов ценообразования! 


Спикеры-визионеры

Получите мировой опыт и знания, которых нет в интернете: тренды, экспертное моделирование от профессионалов, построивших свой путь к успеху 

Интерактивный подход
Выполните практические задания и поучаствуете в воркшопах, которые помогут сразу на практике попробовать полученные знания
Бизнес-комьюнити


Встретите единомышленников и станете участником профессионального сообщества
Атмосфера движения
Вернетесь домой с передовыми знаниями и ощутимой готовностью двигаться вперед!

Хедлайнеры


DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY

DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY

автор книги "Handbook on the Psychology of Pricing"
ROLAND BURGMAN

ROLAND BURGMAN

автор методики FutureValue управление стоимостью компании
АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО

АЛЕКСАНДР ВЫГОЛКО

экс-руководитель отдела ценообразования Мираторг и HomeMarket, руководитель практики ценообразования myRetailStrategy
АЛЕКСАНДР ШУБИН

АЛЕКСАНДР ШУБИН

основатель и методологический руководитель решения динамического ценообразования SmartPricing

Приглашенные спикеры

Список дополняется
Image Description

Вячеслав Медведев

коммерческий директор сети HomeMarket, эксперт по ценообразованию и промо


 
Image Description

Михаил Сидоров

руководитель управления категорийного ценообразования розничной сети Магнит


 
Image Description

Алексей Шигайкин

руководитель отдела ценообразования( АШАН)


 
Image Description

Владислав Тихомиров

руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG)


 
Image Description

Анатолий Лысов

руководитель отдела ценообразования в АСНА


 
Image Description

Дмитрий Иванов

руководитель отдела ценообразования Ozon


 
Image Description

Гульфира Крок

эксперт по категорийному менеджменту и ценообразованию, Израиль


 
Image Description

Daniel Lohman

Advisor Category Management Association (CMA)


 

Программа конференции


1 ДЕНЬ

2 ДЕНЬ

Регистрация и Утренний кофе
Бизнес-завтрак: дискуссия Динамическое ценообразование: за и против
*участники пакета Продвинутый
Value based pricing: как быть успешным без стратегии лучшей цены
В. Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG)
Конкурентное ценообразование и KVI: data-driven подход
А. Выголко, руководитель практики ценообразования, myRetailStrategy, экс-руководитель отдела ценообразования "Мираторг"
Психологическое ценообразования в E-commerce: практическое применение научных исследований
Dr. Markus Husemann-Kopetzky, эксперт по ценообразованию, Германия
Как собрать эффективный промо-каталог. Ключевые правила, методы, подходы
В. Медведев,коммерческий директор, эксперт по ценообразованию и промо (HomeMarket)
Системы вычислительных моделей и методов оптимизации розничной цен: от линейной регрессии до нейронных сетей активного обучения
А. Шубин, основатель SmartPricing, управляющий партнер, myRetailStrategy
Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке в партнерских каналах
А. Лысов, руководитель отдела ценообразования (АСНА)
Дифференциация цен на товары KVI
Г. Крок, эксперт в области Категорийного менеджмента, Израиль
Отношение Цена-Качество в стратегии ценообразования Собственных торговых марок
Jens Nordfält, международный эксперт, Стокгольмская школа экономики, Швеция
Ценники в ЦО. Бумажные и электронные, оценка эффективности и кейсы
М. Сидоров, руководитель управления категорийного ценообразования (МАГНИТ)
Продвинутое ценообразование в новом стандарте Категорийного менеджмента catman2.0
А. Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy
Эффективные стратегии ценообразования для увеличения продаж, промо и прибыли: опыт компаний США
Daniel Lohman, Advisor Category Management Association (CMA)
ВОРКШОП:
Управление стоимостью компании: ФАКТОР ЦЕНЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
*для пакета "Продвинутый"
1 ДЕНЬ

Value based pricing: как быть успешным без стратегии лучшей цены
В. Тихомиров, руководитель дивизиона ценообразования и управления мастер данными (METRO AG)
Психологическое ценообразования в E-commerce: практическое применение научных исследований
Dr. Markus Husemann-Kopetzky, эксперт по ценообразованию, Германия
Системы вычислительных моделей и методов оптимизации розничной цен: от линейной регрессии до нейронных сетей активного обучения
А. Шубин, основатель SmartPricing, управляющий партнер, myRetailStrategy
Дифференциация цен на товары KVI
Г. Крок, эксперт в области Категорийного менеджмента, Израиль
Ценники в ЦО. Бумажные и электронные, оценка эффективности и кейсы
М. Сидоров, руководитель управления категорийного ценообразования (МАГНИТ)
Эффективные стратегии ценообразования для увеличения продаж, промо и прибыли: опыт компаний США
Daniel Lohman, Advisor Category Management Association (CMA)
2 ДЕНЬ

Бизнес-завтрак: Дискуссия Динамическое ценообразование: за и против
для участников пакета Продвинутый
Конкурентное ценообразование и KVI: data-driven подход
А. Выголко, руководитель практики ценообразования, myRetailStrategy, экс-руководитель отдела ценообразования "Мираторг"
Как собрать эффективный промо-каталог. Ключевые правила, методы, подходы
В. Медведев,коммерческий директор, эксперт по ценообразованию и промо (HomeMarket)
Особенности ценообразования на фармацевтическом рынке в партнерских каналах
А. Лысов, руководитель отдела ценообразования (АСНА)
Отношение Цена-Качество в стратегии ценообразования Собственных торговых марок
Jens Nordfält, международный эксперт, Стокгольмская школа экономики, Швеция
Продвинутое ценообразование в новом стандарте Категорийного менеджмента catman2.0
А. Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy
ВОРКШОП:
Управление стоимостью компании: ФАКТОР ЦЕНЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
*для пакета "Продвинутый"

Психологическое ценообразование в Online ретейле

Вы когда-нибудь интересовались как ваши клиенты воспринимают цены на вашем веб-сайте, и Вам было бы интересно что Вы можете сделать с этим? Если отвечаете ДА на эти и другие вопросы, я приглашаю присоединиться к моей презентации "Психологическое ценообразование в Онлайн ретейле" 

Мы пройдемся по пути путешествия покупателя, какая информация раскрывается клиентам, как это влияет на поведение покупателей и какие варианты у вас есть для влияния на принятие решений покупателем - это первая часть моей презентации, в которой я делюсь некоторыми научными исследованиями о том, как ОСОЗНАННО применять БЕСОЗНАТЕЛЬНЫЕ эффекты. Возможно, вы уже имеет представление о том, что есть множество психологических эффектов, которые с первого взгляда похожи на волшебную книгу случайных трюков. 

 Во второй части моей презентации мы рассмотрим, как можно использовать искусственный интеллект для применения психологических ценовых эффектов. Машинное обучение может помочь выбрать правильные эффекты в правильное время для правильных клиентов в правильной конфигурации. AI/ML помогает вам формировать вашу волшебную книгу психологических эффектов и находить правильные, тогда когда они необходимы.
Увидимся на конференции!
DR. MARKUS HUSEMANN-KOPETZKY

ВОРКШОП: ФАКТОР ЦЕНЫ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Бизнес-модели розничной компании и ценообразование - четыре способа заработать деньги

(1) увеличить доход, (2) снизить затраты, (3) снизить капиталоемкость, (4) снизить (средневзвешенную) стоимость капитала - увеличение маржи и общей маржи вклада

DuPont Analysis - Построение деревьев факторов стоимости компании

анализ чувствительности и поиск цели, «что- если»

Экономическая прибыль против бухгалтерской прибыли

почему экономическая прибыль является наиболее важным показателем эффективности; относительные и абсолютные показатели эффективности

Стоимость бизнеса

расчет EV, волатильности курса акций, мультипликаторов P/E.важность взглядов на потенциал будущего роста

Практическое упражнение

сравните Магнит, X5, Walmart, Tesco, Carrefour - какая будущая стоимость? Что говорит рынок?

Ценообразование и бизнес-модель

важность ценообразования и общей маржи для экономической прибыли

*для тарифа Продвинутый стоимость воркшопа БЕСПЛАТНО

Взгляд 360° на рынок ценообразования за 2 дня



Конференция, будет вам полезна, если вы

Руководитель отдела ценообразования
Коммерческий директор
Категорийный менеджер
Менеджер отдела ценообразования

Привнесем лучшее в практику ценообразования вместе

Предварительно свое участие уже подтвердили категорийные менеджеры, руководители отделов ценообразования,
коммерческие директора ведущих ритейл - компаний

Тарифные пакеты


*Цены ранней регистрации указаны для физических лиц из розничных компаний и производителей товаров.

Поставщики оборудования, вендоры и консалтинговые компании, могут сделать заявку через опцию "Стать партнером"

COVID-19 ОГРАНИЧЕНИЯ

В связи с противоэпидемиологическими мерами из-за распространения COVID-19, численность участников конференции в офлайн формате будет ограничена

45
участников

Или примите участие в конференции онлайн

*без участия в воркшопе с международным экспертом

Генеральный академический партнер

Стокгольмская Школа Экономики|SSE Russia 

Генеральный информационный партнер

Технологические партнеры

Информационно-аналитические партнеры

Образовательные партнеры


Спонсоры и партнеры

Хотите присоединиться к конференции в качестве партнера или спонсора? Разместить рекламный стенд на мероприятии, принять участие в качестве спикера?

Мы открыты к вашим предложениям и инициативам, присоединяйтесь!